Русский

 

 

Our panflutes

 

About us

Our panflutes

Professional panflutes

How to order, prices

Student panflutes

Panflute book

Dealers, shops

Contact information

Articles for beginners

 

 

 

 

 

 

Photo gallery

 

We produce flutes of Pan that are based on Romanian/Moldavian nai, in other words one-row curved diatonic instruments. Nai is a soloist, its basic construction gives for panflutist most wide specter of playing techniques and possibilities. We have a plans for soon to increase number of systems of inner diameters, making of wholetone panflutes.

Professional and student

We make professional and student panflutes.

Student flute doesn't "sound not so good". No, it's a flute that constructed in so way that will help to beginner to get first skills. First instrument is an object of many experiments and modifications, so it must be less exensive and more suitable for retuning, changing of mouthpieces type.

What does "professional panflute" mean? It means that player who order so panflute for sure knows what he/she wants. And we take into account all player's wishes in acoustics, ergonomics and style.

Techology

Our flutes are wooden. When it comes to accuracy in parts of millimeter, all traditional materials (like bamboo, cane) are unsuitable.

Bores of professional panflutes are made with liquid acrylic mass moulding. This material is harmless to human  health (it's used in dental prosthetics, in making of hygienic goods). Usage of this technology give us a possible to achieve precision 0.05 mm in tube's bore and a possible to make very smooth inner surface of tube.

Serial number

Every professional flute has serial number. You can see in under the logo "Madhyam Pratipat". Madhyam keep as record of all parameters that used in every produced flute. So, if you have a question about your flute, than don't forget to name serial number of your instrument.

Care

Panflutes don't need any care except cleaning inner part of tubes with dry cotton cloth every 2-6 months (depends how often you use your panflute). Flutes protected with varnish and acryl from moisture. Only two rules:

  • don't play on cold instrument, give a time to get warm to indoor temperature.

  • don't left instrument for a long time on sun and in car in summer and winter.

And its all. No more limits. Only one cause of breakage is your own inattentive, when you drop it to the floor or sit on panflute left on a sofa or in an armchair.

 

It's important: don't oil flute!

Accessories kit

Every tuned with wax panflute is supplied with 3-4 tuning rods and piece of bee wax.

 

 

КартаКарта

English

 

 

Наши панфлейты

 

О нас

Наши панфлейты

Профессиональные

Как заказать, цены

Ученические

Об игре на панфлейте

Дилеры, магазины

Контакты 

Статьи для новичков

 

 

 

 

 

 

 

Фотогалерея

 

Мы изготавливаем флейты Пана, основанные на румынском/молдавском нае, то есть, однорядные изогнутые диатонические инструменты. Най это солирующий инструмент, и его базовая конструкция дает панфлейтисту наиболее широкий спектр исполнительских возможностей. В ближайшее время у нас в планах расширение возможных систем внутренних диаметров, изготовление целотоновых флейт.

Профессиональные/ученические

Мы делаем профессиональные и ученические панфлейты.

Ученический инструмент - это не такой, который выполнен с меньшей тщательностью, или "хуже звучит". Нет, это флейта, которая сконструирована так, чтобы помочь студенту побыстрее прийти к исполнительству. Первый инструмент объект множества опытов, модификаций, и пусть он лучше будет чуть подешевле и будет предназначен для таких действий.

Что значит слово "профессиональные"? Это значит, что заказывающий флейту человек точно и до мелочей знает, что ему нужно, а мы учитываем все его пожелания к акустике, эргономике, дизайну.

Технология

Наши панфлейты деревянные. Когда речь заходит о долях миллиметра, то любые традиционные материалы (бамбук, камыш) оказываются непригодными.

Игровые каналы профессиональных панфлейт сформированы путем литья жидкого акрила. Этот материал абсолютно безопасен для здоровья, он используется в зубопротезном деле, в литье товаров для гигиены (например, ванны). Использование такой технологии позволяет достигать точности соблюдения внутренних диаметров моделей флейт до 0,05 мм и создавать очень гладкую, практически зеркальную поверхность игровых каналов.

Серийный номер

Каждая флейта имеет серийный номер. Его Вы можете увидеть рядом с логотипом «Madhyam Pratipat». Мадхьям ведет запись всех параметров, которые использованы на каждой из выпущенных флейт. Если у Вас возникает вопрос по поводу Вашей панфлейты, то не забудьте упомянуть серийный номер конкретного инструмента.

Уход

Панфлейты не требуют совершенно никакого ухода, кроме чистки раз в два-шесть месяцев (в зависимости от того, сколько играете) чистой сухой хлопчатобумажной тканью внутренностей трубок. Флейты полностью защищены лаком и акрилом от влажностных факторов. Всего два правила сохранности инструментов:

  • не играйте на холодном инструменте, дайте ему согреться при комнатной температуре.

  • не оставляйте инструмент надолго на открытом солнце и летом в автомобиле.

И это все. Больше никаких ограничений. Единственной причиной поломки инструмента может стать лишь Ваша неосторожность, когда Вы уроните его на пол или сядете на оставленную на диване флейту.

Важно: не вздумайте обрабатывать маслом внутренние поверхности трубок!

Комплектация

Каждая настроенная воском флейта снабжена 3-4 палочками для настройки, и небольшим кусочком пчелиного воска.

 

 

КартаКарта